Оператор службы поддержки

42 000 руб
Размещено 24 марта


Требуется оператор службы в г. Новосибирск.Обязанности: Отвечать на входящие звонки телефона поддержки. Отрабатывать онлайн заявки на компьютере. Отвечать в чат телеграмм пользователям сервиса. Реагировать на сработки мониторинга. Звонить на объект контактному лицу при необходимости чтобы открыли шлагбаумы и создавать заявку на выезд инженера. Настраивать камеры в случае ошибок в работе системы, обращений пользователей. (Ничего сложного - научим) Наблюдать за камерами на телевизорах (в офисе видео стена), реагировать на застрявшие автомобили. Смотреть не сдвинуты ли камеры, доступны камеры, загрязнение стекол оценивать и делать заявки в случае необходимости. Создавать заявки на выезд в случае обращения по неисправностям оборудования, консультировать что сделать пока не приедем. Отслеживать точность парковок на основании отчетов, фотографий с камер. При обращении по оплате парковки проверить в банке какая ошибка, проконсультировать что сделать чтобы оплатить. Отвечать на обращения на почту службы поддержки. Отслеживать письма на общую почту компании и реагировать. Отслеживать почту Абонентского Отдела и отправлять счета в нужные даты (напоминания приходят). Чистить парковочные сессии на объектах, где это необходимо. Проверять точность и причину не закрытия сессий. Формирование ежемесячных отчетов по подпискам, сессиям, гостевым. Добавления новых устройств в мониторинг. Требования: Ответственность Умение общаться с людьми Стрессоустойчивость Желание развиваться и обучаться Базовые навыки работы на компьютере Техническое образование приветствуется Условия: 5-дневная рабочая неделя. Рабочий день с 10 утра до 20. Несколько перерывов до 2х часов в день, смотреть по нагрузке рабочей. Зарплата в белую. Официальное трудоустройство. Работа в аккредитованной IT компании. Комфортный офис в центре города. Возможность подработки в свободное время внутри компании. Обучение всему что нужно делать. Мы IT компания, будет возможность взять ипотеку с поддержкойНовосибирск