Обязанности: Заказ необходимых POSm согласно рекламной концепции оформления: оплата счетов, документы, прием и размещение на складе; (выбор подрядчика, формулирование ТЗ); Ответы на звонки по горячей линии, обработка жалоб, передача жалобы администратору/управляющему; Контроль заказов POSm ( создание, заведение договоров, оплата, приемка, подписание, передача); Работа с документами и договорами; Публикация постов в соцсетях по контент-плану; Заведение в справочник 2ГИС и Яндекс адресов новых магазинов, контроль удаления закрывшихся магазинов из списка; Мониторинг цен на точках конкурентов; Требования: Инициативность в работе; Умение работать на результат; Умение планировать собственное время; Позитивность, стрессоустойчивость. Высокая работоспособность; Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel); Условия: Работа в стабильной крупной торговой компании. Своевременная заработная плата два раза в месяц График 52 c 8-30 до 17-30 (сб, вс - выходной). Место работы Кировский район.