Помощник руководителя

70 000 руб
Размещено 27 марта


Компания EVO DEVELOPMENT - это уникальный подход к развитию бизнеса, развитию территорий и обеспечение потребителей качественными товарами по справедливой цене. Наша миссия - развитие страны через усиление бизнеса, эффективное изменение территорий и предоставление потребителю широкого ассортимента качественных товаров по справедливой цене. Основные направления деятельности:Выкуп и строительство торговых объектов под запрос ритейлеров;Проведение предварительного аудита торговых объектов (оценка коммерческого потенциала и технической готовности помещения);Подготовка торгового объекта к эксплуатации. Выполнение функций УК;Подготовка розничных сетей к продаже готового бизнеса и прочее. Поскольку количество рабочих задач увеличивается, собственнику нашей компании не обойтись без Помощника руководителя. Что от нас: Комфортный, современный офис в центре города по адресу Красный проспект 29; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Совокупный доход от 70000 р.: оклад 60000 р. + KPI 10000-30000 р.; Пятидневная рабочая неделя (сб, воскр. - выходные); Ввод в должность под наставничеством Собственника компании; Повышение квалификации и внешние обучения за счет компании; Карьерный рост до Директора по развитию/Операционного директора. Чем нужно заниматься: Планировать рабочее время и график Руководителя и своевременно информировать о встречах; Работать с документооборотом: подготовка и редактирование документов, создание презентаций, таблиц, отчетов, договоров; Взаимодействие с другими отделами: коммуникация с различными подразделениями компании для координации текущих задач и проектов; Отвечать на звонки арендаторов /поставщиков (наш ассистент всегда должен ходить с телефоном); Совершать звонки по объявлениям, подрядчикам и в администрацию (с целью урегулирования дел, связанных с помещениями); Преобразование аудио сообщений в мессенджерах в текст; Выполнение поручений руководителя. ЦКП должности: освобождения руководителя от рутинных операционных задач. Эффективное и своевременное выполнение таких задач. Какой опыт, навыки и качества вам понадобятся: Умение найти общий язык с любым человеком (высокие коммуникативные навыки); Отсутствие боязни совершать звонки и вести переговоры; Умение быстро ориентироваться в текущей ситуации и находить разумный выход; Умение и желание работать в режиме многозадачности; Большая любовь к наведению порядка и системности в делах и рабочих процессах; Высокая компьютерная грамотность: знание Word, Excel, Powerpoint, Google doc.