Помощник руководителя / Бизнес Асcистент / HR

80 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Помощник руководителя необходим для нескольких направлений бизнеса, основные это: 1. Недвижимость (девелопмент, строительство, управление) 2. Бренд косметики В обязанности специалиста будет входить: Офис-менеджмент (полное обеспечение жизнедеятельности офиса) Протоколирование встреч Работа с информацией (поиск в интернете, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам Коммуникация с различными подразделениями компании для координации текущих задач и проектов Взаимодействие с гос. учреждениями Взаимодействие с бухгалтерией и документацией Делопроизводство, деловая переписка Курьерские задачи (отправка корреспонденции и др.) Поиск подрядчиков и аналитика цен Поиск, найм и адаптация сотрудников Поддержание корпоративной культуры Составление дорожных карт Контроль выполнения задач Выполнение личных поручений руководителя Ведение графика руководителя, своевременное информирование о встречах Уверенное владение ПК (Word, Excel, Power Point) Требования: Опрятный внешний вид Перфекционизм Инициативность Позитивный взгляд на жизнь Самостоятельность Условия: Офис на Набережной в 5 минутах ходьбы от метро Поддержка в инициативах со стороны руководителя Отличные перспективы роста и развития в профессиональном и финансовом плане Интересные разноплановые задачи в современных и актуальных отраслях Дружная команда, стремящаяся быть лучшими в своем деле Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц Мы готовы способствовать развитию и вкладываться в наших сотрудников.Поэтому если у тебя достаточно опыта и есть желание расти вместе с нами, то скорее откликайся на вакансию