Помощник руководителя / офис-менеджер

50 000 руб
Размещено 01 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: Контроль за чистотой и порядком в офисе, Контроль надлежащего состояния офисного оборудования, Заказ воды, канцелярских товаров и др. - Прием и перераспределение звонков. Встреча посетителей. - Регистрация корреспонденции, отправка и получение через почтовые отделения и курьерские службы. - Ведение реестров договоров по компаниям. Ведение установленной отчетности. - Организация встреч и совещаний руководителя. - Организация командировок руководителя и сотрудников (приобретение авиа/жд билетов, бронирование жилья и др.). - Выполнение поручений руководителя. Требования: Высшее/неполное высшее образование. Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel. Грамотная речь, знание основ делового этикета. Опыт работы в сфере сервиса и гостеприимства администратором/офис-менеджером/секретарем будет Вашим преимуществом Личные качества: - Коммуникабельность, - энергичность, - пунктуальность, - стрессоустойчивость, - ответственность. Условия: Официальное трудоустройство, полный социальный пакет. Современный офис рядом с пл.Ленина.