Обязанности:- Анализировать экономическую эффективность продажи товара.- Разрабатывать стратегию продвижения товара (сегментирование рынка, выбор ниш, целевых групп, ценовой политики для продукта, концепцию продвижения, сервисную составляющую). Разрабатывать и реализовывать детальный план по введению продукта в торговую программу.- Продвигать продукт.Требования:Знание технологических процессов производства и покраски изделий из дерева (мебель, двери, дома), умение применять знания на практике (испытания продуктов, наладка тех. процессов).Знание рынка ЛКМ (продукты, конкуренты).Высокий уровень переговорных навыков.Успешный опыт личных продаж.Аналитические навыки: Excel - уровень сводных таблиц.Опыт управления категорией товаров (формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, управление товарным запасом).