Программист 1 С (middle)

150 000 руб
Размещено 12 марта


Научно-производственная компания "ТЕХПРОМ" (резидент Сколково) - производитель наукоемкого нестандартного оборудования в области авиастроения, нефтедобычи и газотранспорта. В связи с расширением штата приглашаем на работу Программиста 1 С (middle) Обязанности: Сопровождение и доработка конфигураций 1С, учетных механизмов, отчетов, печатных форм; Разработка новых функциональных подсистем для интеграции с другими учетными системами; Разработка и внедрение дополнительных отчетов и обработок (СКД и простые отчеты); Устранение ошибок по запросам пользователей, консультация пользователей. Требования: Коммерческий опыт разработки и сопровождения конфигураций 1С:8.3 (ERP, УПП, УТ, КД, БП) от 5-х лет; Знание типового функционала 1С:ERP/ КА2 (в том числе, процессов производства); Уверенное знание системы стандартов и методик разработки конфигураций для платформы 1С:8; Опыт работы с СУБД MS SQL (Опыт написания прямых запросов к таблицам) и уверенное знание СКД; Опыт организации информационных обменов с внешними системами с использованием различных механизмов (EXCEL, JSON, WEB-сервис, HTTP-сервис и др.); Опыт работы с высоконагруженными системами (задачи оптимизации быстродействия, задачи отказоустойчивости системы и т.д.); Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета; Наличие сертификатов 1С: Специалист приветствуется; Аналитическое мышление, внимательность и способность продуктивно работать без пристального административного контроля. Условия: Оформление согласно ТК РФ, 100% белая зарплата без задержек; возможна проектная работа; уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами; обучение с целью повышения квалификации за счет работодателя; на предприятии действует Положение о материальной помощи; корпоративные мероприятия, подарки к праздникам; режим работы 5/2, с 09.00 до 18.00; предоставляется корпоративная сотовая связь; сотрудникам предоставляется отсрочка от мобилизации; возможен удаленный, либо гибридный график дом/офис.