Программист 3D-графики / Rendering Engineer (удаленно)

З/П договорная
Размещено 07 апреля


В команду 3D-движка UNIGINE требуется программист 3D графики, готовый работать над сложными исследовательскими задачами под DirectX 12 / Vulkan и консоли (PlayStation 5 / Xbox Series X/S). Компания UNIGINE занимается разработкой 3D-движка и проектов на ее основе (игры, GPU бенчмарки, симуляторы). Наш SDK используют более 270 компаний по всему миру, аудитория наших GPU бенчмарков - более 40 миллионов пользователей. Компания активно развивается и растет уже 18 лет. В настоящее время в разработке новый неанонсированный проект под PC, PlayStation 5 и Xbox Series x. Офисы разработки UNIGINE расположены в Томске, Ереване и Люксембурге. Требования: Страстный интерес к компьютерной графике; Понимание архитектуры GPU, навыки оптимизации производительности; Владение каким-нибудь шейдерным языком; Опыт работы с другими 3D-движками; Навыки многопоточной разработки на CPU (C++14). Задачи: Создание новых графических эффектов; Развитие 3D рендера (CPU и GPU части); Исследования в области алгоритмов компьютерной графики; Делать то, на что еще никто не написал пейпер Типичные уже решенные задачи можно посмотреть на официальном youtube-канале UNIGINE. Условия: Адекватная команда, руководство вышло из технических специалистов; Установка на топовое качество; Нормальные процессы - отдел QA (ручное и автоматизированное тестирование), CI/CD, адекватное планирование и управление проектами; Официальное оформление по ТК РФ, 100% белая зарплата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования); Доброжелательная творческая атмосфера без корпоративной ерунды; Место работы на выбор: 100% удаленный формат или офисы в Томске или Ереване; Доплата до оклада в период временной нетрудоспособности сотрудника.