Наша компания FOTON является лидером среди производителей автомобилей в Китае, а с 2009 года - крупнейшим производителем коммерческого транспорта, входящих в тройку лидеров в мире. В ассортименте не только грузовики, но и другие типы машин: пикапы, автобусы, минивэны и спецтехника на их базе. Компания FOTON ведет бизнес в России уже на протяжении 15-ти лет. Российская команда FOTON является командой единомышленников, профессионалов своего дела. Вместе мы реализуем стратегическую задачу по устойчивому развитию бизнеса. И сейчас в связи с расширения бизнеса у нас открытая вакансия Регионального представителя по продажам сервиса и запасных частей в г. Новосибирске. Мы предлагаем: Должностной оклад 150 тыс.руб. (до налогообложения) + надбавка +премии Официальное трудоустройство согласно ТК РФ ДМС со стоматологией после испытательного срока Корпоративную сотовую связь График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 Работу в стабильной компании, постоянный трудовой договор Место работы в г.Новосибирске Вам предстоит: Управлять процессами послепродажного обслуживания на стороне Партнеров/Дилеров от имени Производителя Оказывать всестороннюю поддержку дилерской сети по вопросам сервиса, гарантии, обеспеченностью запасными частями, уровнем удовлетворенности Клиентов. Запускать и участвовать как ключевой игрок в проектах отдела сервисного обслуживания. Разрабатывать и внедрять стандарты работы компании и партнеров в области послепродажного обслуживания. Мониторить рынок запасных частей Фотон Мотор и альтернативных поставщиков в ответственном регионе Контролировать выполнение Партнерами/Дилерами индикаторов активности в области послепродажного обслуживания. Мы ожидаем: Высшее техническое образование Отличное знание устройства грузового автомобиля Опыт работы в должности менеджера по сервисному обслуживанию/супервайзера сервисного обслуживания от 3 лет у дистрибьютора/дилера Смежный опыт работы в автомобильной отрасли/ дорожно-строительной и тяжелой техники. Продвинутый ПК пользователь (пакет MS Office, Word, Excel, Power Point и др.). Подтвержденный опыт работы в CRM (1С, MS Dynamics, SAP, Oracle и др.) Навыки проведения презентаций. Коммуникабельность, навыки урегулирования претензий Знание английского языка на разговорном уровне желательно Готовность к командировкам в пределах ответственного региона до 70%