Руководитель отдела контент-маркетинга

140 000 руб
Размещено 17 февраля


Автошкола Автостатус - стабильная и постоянно развивающаяся компания За время работы мы вышли на конкурентоспособный уровень и завоевали доверие многотысячной аудитории. Ежедневно в своей работе мы руководствуемся принятыми в компании принципами: развитие: для нас важно, чтобы никто из коллег не отставал в своем профессиональном развитии, поэтому проводим обучение за счет компании. уверенность в завтрашнем дне: мы твердо стоим на ногах и движемся только вперед; престиж: мы стремимся стать 1 на рынке в своей нише; поддержка руководства и коллектива: быстро и легко введем в должность, предоставим опытного наставника на период адаптации. комфорт: вас ждет современное оборудованное рабочее место. А служба технической поддержки всегда будет стоять на страже бесперебойной работы программ и техники. На данный момент мы приглашаем в команду креативного, идейного Руководителя отдела контент-маркетинга. Основная задача: Разработка стратегии контент маркетинга Основной функционал: Разработка стратегии контент-маркетинга, контроль и синхронизация контент-стратегии разных каналов; Анализ контента и контент-стратегии конкурентов. При необходимости, переработка собственного контента, корректировка методов и способов его продвижения; Создание контент-плана: поиск инфоповодов, новых механик; Разработка и реализация стратегии в SМM для повышения эффективности проектов; Взаимодействие с фото/видеопродакшеном: организация съемки, согласование сценария и готовых видео. Участие в создании видеороликов (проработка стратегий, сценариев, корректировка монтажа); Взаимодействие с дизайнерам (постановка задач, написание ТЗ) для создания креативов или анимации для контента в соцсетях; Управление отделом контента (2 человека) Наши ожидания от кандидата: Опыт управления проектной командой SMM-специалистов, дизайнеров и креаторов, а также опыт построения и развития команды, выстраивания и оптимизации процессов; Способность организовать производство проектов как внутри, так и на аутсорсе; Глубокие знания специфики SMM-проектов (комьюнити, ORM, инфлюенс-маркетинг), инструментов, показателей и механик в SMM; Опыт разработки стратегии с нуля; Понимание разных форматов публикаций и особенностей контента в разных соцсетях (Вконтакте, Telegram, YouTube, Я.Дзен и т. д.), знание особенностей копирайтинга в SMM; Умение анализировать тренды и презентовать их команде, консультировать заказчика/руководителя в качестве эксперта; Опыт коллабораций и работы с инфлюенсерами; Природное чувство вкуса и постоянное развитие насмотренности; Дотошность, внимание к мелочам, особенно при ведении отчетности. Что мы предлагаем: Возможность возглавить и лидировать новое для компании направление - Контент-отдел; Возможность участвовать в принятии стратегических решений компании; Возможность расти личностно и профессионально, самостоятельно выстраивая треки развития для себя и своих сотрудников; Демократическая культура, которая дает возможность быть услышанным, реализовать свои идеи; Сильная, увлеченная команда руководителей; сформированный и успешный отдел маркетинга для совместного проведения брейн-штормов и тестирования гипотез; Возможность выбрать график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (суб. и вск. выходные); Конкурентная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц (оклад + KPI. Итоговый уровень заработной платы будем обсуждать на собеседовании); Офис в 5 минутах от метро Заельцовская.