Cosmos Novosibirsk Hotel - гостиница, зарекомендовавшая себя благодаря высокому уровню обслуживания гостей и прогрессивным концепциям, которые располагают выбирать именно наши отели. Важной частью любого успешного отеля являются наши сотрудники. Мы взяли на себя ответственность создать условия, которые позволяют сотрудникам комфортно работать и развиваться профессионально в рамках компании. Отдел приема и размещения - один из ключевых отделов нашего отеля. Именно с работы сотрудников Front Office начинается впечатление об отеле в целом. Нам очень важно, чтобы гости ощущали комфорт и уют во время своего пребывания у нас, а самое главное, смогли оценить высокий уровень обслуживания и отличные знания стандартов сервиса. Именно поэтому, нам важно, чтобы в отделе Front Office работали профессионалы, готовые ответить на любые вопросы гостя и решить любую нестандартную ситуацию. В настоящий момент мы в поисках лидера отдела: в отеле открыта вакансия Руководителя службы приема и размещения (Front Office Manager) Обязанности: - Обеспечение удовлетворенности гостей от пребывания в отеле: контроль работы сотрудников по процедурам оформление/приветствие гостей/ проверка списков на заезд/выезд/распределение номеров и т.п.; - Работа с возражениями гостей согласно инструкций и стандартов гостиничного сервиса; письменная коммуникация с гостями (обратная связь по отзывам); - Обеспечение достижения высоких показателей доходности от номерного фонда посредством стимулирования эффективной работы сотрудников отдела; - Организация и контроль работы отдела (в подчинении 7 администраторов по приему и размещению, 1 супервайзер); - Контроль ведения миграционного и регистрационного учета гостей в Отеле. Требования: опыт работы на позиции FOM, AFOM или Супервайзера в отеле/гостинице от 2х лет ОБЯЗАТЕЛЕН; знание английского языка; опыт управления коллективом; знание стандартов оказания гостиничных услуг; знание положений, правил постановки на регистрационный учет граждан РФ и на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Отеле; знание особенностей обслуживания отдельных категорий посетителей (семей с детьми, подростков, пожилых людей, инвалидов); знание кассовой дисциплины; знание правил этикета, основ межличностного, внутрикорпоративного общения. Условия: Трудоустройство согласно ТК РФ с 1-го дня; Белая заработная плата: оклад + годовая премия; График работы - нормированный, пятидневный, 2 выходных: суббота и воскресенье, с 09:00 до 18:00, пятница - до 17:00 Питание за счет компании; Компенсация сотовой связи; ДМС со стоматологией (после испытательного срока); Бесплатная охраняемая парковка; Система наставничества и адаптации; Обучение в Корпоративном университете Cosmos Hotel Group (вэбинары, тренинги, участие в кейс-чемпионатах, получение дополнительного образования); Корпоративная онлайн - библиотека с хорошим выбором литературы; Спец цены на проживание и питание в сети Cosmos Hotel Group Возможность карьерного роста (релокация) в сети отелей Cosmos Hotel Group; Сформированный молодой, дружный коллектив.