Руководитель отдела технической поддержки (Академгородок)

З/П договорная
Размещено 01 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Компания ООО "Передовые Технологии" разрабатывает отечественное программное обеспечение RuDesktop удаленный доступ и управление конфигурациями устройств на любой ОС. Сотрудники компании имеют большой опыт в области разработки программного обеспечение, что позволяет создавать качественный продукт с конкурентной стоимостью и большими функциональными возможностями. Обязанности: 1. Организация работы отдела2. Управление командой поддержки3. Соблюдение регламентов и SLA отделом -обеспечение качества поддержки4. Контроль ведения крупных клиентов5. Анализ и оценка технических решений6. Предложения и внедрение оптимизаций улучшения качества оказываемой поддержки7. Координация и сотрудничество с другими отделами8. Формирование отчётов по качеству работы отдела. Требования: 1. Руководитель технической поддержки должен обладать сильными лидерскими навыками, способностью к анализу и улучшению процессов, эффективно взаимодействовать с другими отделами и клиентами. 2.Опытом работы от 3х лет 3. Аналитический склад ума4.Знать лучшие практики управления 5.Кандидат должен обладать пониманием Будет плюсом: Опыт администрирования Linux и Windows Мы предлагаем: 1.Официальное трудоустройство с первого дня в аккредитованную it- компанию. Возможность карьерного и зарплатного роста при личной эффективности. 2.Компенсацию медицинских услуг + спорт. 3.Вовлеченность, комфорт, свобода, минимум бюрократии, отсутствие дресс-кода, гибкое начало и завершение рабочего дня, приходи с нами будет интересно P.S. Даже если ты считаешь, что твоего опыта недостаточно, не стесняйся отправлять нам свое резюме. Мы его обязательно рассмотрим и, возможно, найдем подходящую позицию. До встречи в RuDesktop

Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, проспект Академика Лаврентьева, 2/2