Руководитель службы клиентского сервиса

З/П договорная
Размещено 31 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Разработка и контроль реализации плана мероприятий, направленного на выполнение установленных KPI и достижения плановых показателей по сопровождению и обслуживанию клиентов по закрепленной базе корпоративных клиентов; Своевременное ведение и предоставление отчетности по всем направлениям работы вышестоящему руководству; Осуществление мероприятий по развитию подчиненных работников- сервис-менеджеров: мотивация, наставничество, обучение, организация мероприятий по повышению уровня профессиональной квалификации; Осуществление и выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями; Осуществление работы в автоматизированных и информационных системах; Проведение анализа работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам; Организация бесперебойной поддержки клиентов во всех каналах коммуникаций; Требования: Высшее образование; Опыт работы, связанный с управлением и развитием команды от 3-5 человек; Опыт работы в обслуживании, сопровождении, развитии В2В клиентов преимущественно в ИТ/телеком, банковской сфере; Грамотная устная/письменная речь; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel); Развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, лидерские качества, активная жизненная позиция. Высокий уровень сервиса. Условия: Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка; Оформление по ТК РФ, белая заработная плата; Сбалансированный курс адаптации; Соц. пакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования ДМС; Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров; Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами; Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.

Ростелеком
ПАО Ростелеком(www