Секретарь руководителя/Офис-менеджер

80 000 руб
Размещено 06 апреля


ООО "ТД Волга Моторс" приглашает в свою команду: Секретаря руководителя Нам нужен активный, инициативный и ответственный специалист, умеющий работать в режиме многозадачности. Чем предстоит заниматься: Организационно-административная поддержка руководителя; Фиксировать договоренности встреч и планерок; Расставлять приоритеты в рабочем процессе; Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, подготовка проектов-писем, официальных ответов, приказов по деятельности компании); Ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня; Организация деловых поездок руководителя (бронирование, визовая поддержка); Подготовка регламентов, инструкций; Подготовка документов, информационных материалов, отчетности; Сбор, анализ, систематизация информации; Помощь руководителю в разных задачах; Прием входящих звонков и встреча гостей и клиентов в офисе; Архивирование договоров и других документов (сканирование, внесение в систему); Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, чая, кофе, расходных материалов и т.д), контроль чистоты в офисе, уход за цветами: Что точно пригодится в работе: Опыт работы; Грамотный письменный и устный русский язык; Знание MSOffice на уровне уверенного пользователя; Внимательность; Умение быстро включаться в задачу и обучаться; Высшее образование. Наши пожелания к кандидату: У вас активная жизненная позиция; Опыт работы более года на должности секретаря; Опыт работы с документооборотом и делопроизводством; Опыт управления жизнеобеспечением офиса; Обязательно грамотно поставленная речь и умение писать без ошибок. Умение вести официальную деловую переписку; Знание английского языка на базовом уровне; Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты; Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, структурированность, системность, пунктуальность и исполнительность; Мы предлагаем: Доход от 80000 Комфортное и современное рабочее место в офисе по адресу: ул. Северный проезд, 30/3; График работы 5/2, с 9 до 18; Возможность гибкого графика; Обучение за счет компании; Возможность карьерного и финансового роста; Оформление по ТК, оплата отпуска, больничного листа, корпоративное такси, льготный абонемент в фитнес зал и другие формы сотрудничества. Если Вы искали место, где сможете раскрыть свой потенциал и показать из чего вы на самом деле сделаны, если вы системны, любите порядок во всём то добро пожаловать Ключевые навыки Расстановка приоритетов Ориентация на результат Контроль исполнения поручений Умение работать с большим объемом информации Грамотная устная и письменная речь Умение работать в условиях многозадачности Коммуникабельность, ответственность Обеспечение жизнедеятельности офиса Документооборот Оперативный поиск информации в сети Интернет Точность и внимательность к деталям Ждем ваших откликов