Обязанности:Поддержка пользователей Компании, филиалов;Администрирование сервисов, информационных систем, сетевого и торгового оборудования и др.;Обслуживание парка ПК (около 100 + филиалы удаленно);Обслуживание оргтехники (замена картриджей, мелкая профилактика, сервисное т.о. сервис-китом);Работа с документацией ИТ-инфраструктуры;Первая линия технической поддержки.Требования:Знание компьютерного железа (ПК, ноутбуки), умение диагностировать неисправности, производитель блочный ремонт;Знание MS Windows XP-10 на уровне администратора, настройка различного ПО;Управление пользователями домена;Понимание работы локальной сети и сетевого оборудования (TCP/IP, DHCP, DNS);Корпоративная антивирусная защита;Системы видеонаблюдения (IP/аналоговые), СКУД;Понимание принципов работы МФУ;Опыт работы с различным торговым оборудованием;Понимание и опыт работы в 1С;Высокая степень ответственности;Умение работать в режиме многозадачности;Коммуникабельность.Детали вакансии:Работа в стабильной компании.Официальное трудоустройство.Своевременная выплата заработной платы.Пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17.00 ч.Служебный транспорт.