Системный инженер (Linux) в сервисный центр L2

З/П договорная
Размещено 12 марта


Обязанности: Сборка, настройка стенда команды сервисного центра (установка и настройка дистрибутивов, настройка сетевого оборудования, СХД и т.д.); Оказание технической поддержки; Обработка входящих запросов L2: - консультации по установке и настройке оборудования программного обеспечения. - рекомендации по типовым проблемам; - предоставление технической информации о сообщениях, предупреждениях, информации о выходе новых версий и другие данные, относящиеся к Продукту Заказчика; - предоставление консультаций по конфигурации производственной среды и рекомендаций относительно администрирования Продукта/Товара; - консультации пользователя по вопросам устранения инцидентов удаленно; - работы по настройке Продукта/Товара с помощью средств удаленного доступа при наличии технической возможности; - поиск и устранение причин, вызвавших сбой в работе оборудования и программного обеспечения в процессе установки или эксплуатации. Требования: знание ОС Linux (CLI) на уровне администратора; опыт работы с продуктами VMware ESXi, vSphere; понимание сетевых технологий (коммутация, маршрутизация, туннелирование), опыт работы с сетевым оборудованием (Cisco, Juniper, Mikrotik и т.д.), с системами хранения данных (Huawei, Dell и т.д.); опыт работы сетевым инженером или системным администратором; умение четко и грамотно излагать свои мысли. Будет плюсом: опыт работы с продуктами серверной виртуализации Microsoft, Redhat, Proxmox; опыт администрирования ОС Windows; опыт работы с продуктами VMware NSX, vSAN, vRealize; опыт работы с гипервизором Qemu-KVM и libvirt. Условия: Команда единомышленников; Возможность развития и карьерного роста; Профессиональное обучение и сертификация за счет средств Компании; Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ; Медицинская страховка ДМС - после испытательного срока; Выходной день в честь дня рождения.