Обязанности:Советник выполняет следующие должностные обязанности:2.1. Во взаимодействии с заместителем директора по воспитательной работе:- участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в образовательной организации, в том числе с учетом содержания деятельности Российского движения школьников;- организовывает участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;- обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;- анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;- участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;- организовывает педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки;- разрабатывает стратегию развития детского общественного движения на уровне образовательной организации;- изучает интересы и образовательные потребности детей и подростков, а также мотивы участия в деятельности детских общественных объединениях школьного, муниципального, регионального и федерального уровня;- подбирает и обеспечивает информационное сопровождение деятельности детских общественных объединений школьного, муниципального, регионального и федерального уровня;- определяет приоритетные направления развития детских общественных объединений в школе, оптимальные формы их организации;- разрабатывает адресные рекомендации по обновлению содержания, форм и видов деятельности детских общественных организаций.2.3. Во взаимодействии с классными руководителями:- разрабатывает рекомендации и координирует использование регионального, муниципального и школьного банка методических материалов по организации деятельности с классом как социальной группой;- проводит экспертизу методических материалов по развитию социальных компетенций детей и подростков классного коллектива;- осуществляет мониторинг эффективности реализации рекомендуемых методических материалов;- осуществляет педагогическое сопровождение классных руководителей по освоению ими современных видов и форм воспитательной работы с классом;- разрабатывает адресные рекомендации по повышению эффективности воспитательной работы с классным коллективом. 2.4. Самостоятельно, а также с привлечением педагогических и иных работников образовательной организации:- участвует в реализации федерального проекта «Навигаторы детства» на уровне образовательной организации;- осуществляет мониторинг эффективности реализации вариативных модулей рабочей программы воспитания;- осуществляет поиск и аннотирует информационно-методические ресурсы институционального, муниципального, регионального и федерального уровней для создания и пополнения банка лучших практик воспитания и социализации детей и подростков;- координирует использование педагогическими работниками школы банка лучших практик воспитания и социализации детей и подростков; - участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой общеобразовательной организации;- осуществляет координацию деятельности различных детских общественных объединений и некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на укрепление гражданской идентичности, профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, вовлечение детей и молодежи в общ