советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

25 000 руб
Размещено 05 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:Советник выполняет следующие должностные обязанности:2.1. Во взаимодействии с заместителем директора по воспитательной работе:-     участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в образовательной организации, в том числе с учетом содержания деятельности Российского движения школьников;-     организовывает участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;-     обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;-     анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;-     участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;-     организовывает педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки;-     разрабатывает стратегию развития детского общественного движения на уровне образовательной организации;-     изучает интересы и образовательные потребности детей и подростков, а также мотивы участия в деятельности детских общественных объединениях школьного, муниципального, регионального и федерального уровня;-     подбирает и обеспечивает информационное сопровождение деятельности детских общественных объединений школьного, муниципального, регионального и федерального уровня;-     определяет приоритетные направления развития детских общественных объединений в школе, оптимальные формы их организации;-     разрабатывает адресные рекомендации по обновлению содержания, форм и видов деятельности детских общественных организаций.2.3. Во взаимодействии с классными руководителями:-     разрабатывает рекомендации и координирует использование регионального, муниципального и школьного банка методических материалов по организации деятельности с классом как социальной группой;-     проводит экспертизу методических материалов по развитию социальных компетенций детей и подростков классного коллектива;-     осуществляет мониторинг эффективности реализации рекомендуемых методических материалов;-     осуществляет педагогическое сопровождение классных руководителей по освоению ими современных видов и форм воспитательной работы с классом;-     разрабатывает адресные рекомендации по повышению эффективности воспитательной работы с классным коллективом.    2.4. Самостоятельно, а также с привлечением педагогических и иных работников образовательной организации:-     участвует в реализации федерального проекта «Навигаторы детства» на уровне образовательной организации;-     осуществляет мониторинг эффективности реализации вариативных модулей рабочей программы воспитания;-     осуществляет поиск и аннотирует информационно-методические ресурсы институционального, муниципального, регионального и федерального уровней для создания и пополнения банка лучших практик воспитания и социализации детей и подростков;-     координирует использование педагогическими работниками школы банка лучших практик воспитания и социализации детей и подростков; -     участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой общеобразовательной организации;-     осуществляет координацию деятельности различных детских общественных объединений и некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на укрепление гражданской идентичности, профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, вовлечение детей и молодежи в общ