Специалист (87742)

33 200 руб
Размещено 31 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


cl?ssОбязанности: - обработка и своевременное выполнение заявок пользователей в системе HelpDesk;- установка, настройка, тестирование аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей;- консультация пользователей по работе с персональным компьютером, оргтехникой, офисным программным обеспечением (в рамках своей функциональной компетенции) и другим вопросам, входящим в зону ответственности группы технической поддержки;- анализ проблем в работе, поиск причин и устранение последствий неисправностей, восстановление работоспособности рабочих мест пользователей после программных и аппаратных сбоев;- участие в процессе управления ИТ-активами, бюджетной и закупочной кампании в рамках своей компетенции и зоны ответственности группы технической поддержки. Ведение договорной и закупочной деятельности в рамках бюджета обслуживаемых объектов..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.

Новосибирск, Новосибирск –