Специалист чат-поддержки

42 000 руб
Размещено 26 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


АЛЬВЕНТА федеральная IT-компания, работаем в 7 регионах России. На протяжении 30 лет мы - официальный представитель КонсультантПлюс, лучшей правовой системы в России. В текущей ситуации наш продукт и сервис особенно востребованы на рынке корпоративных клиентов. Продукт российской разработки позволяет нам уверенно чувствовать себя на рынке. В службу Горячая линия требуется сотрудник, которые будет заниматься: Работой в онлайн чате; Приемом, регистрацией и обработка входящих звонков от клиентов Компании; Консультированием клиентов Компании в режиме горячей линии по вопросам связанным с работой программы Консультант Плюс: помощь в поиске документов, отправка клиенту документов/подборок, не входящих в его пакет услуг, запись на семинары мастер-классы. Основные требования к будущему сотруднику: Желание помогать клиентам в решении их вопросов, не бояться разговаривать с клиентами. Если у Вас отсутствует опыт взаимодействия с клиентами, но есть желание мы готовы помочь/обучить Доброжелательность, грамотная речь; Высшее образование; Опыт работы с правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант, ГлавБух) приветствуется. Мы обеспечим: Оформление по ТК, "белая" заработная плата; График работы - пятидневка с 9.00 - 18.00, суббота и воскресенье выходные; Возможна дистанционная работа после испытательного срока; Дружный коллектив и наставника, который поможет адаптироваться в должности; Возможность профессионального и карьерного роста (переход работать в другие службы Компании); Комфортный офис с чаем, кофе и печеньками.