iway - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее спланировать свою поездку. Мы организуем индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий. Ежедневно сопровождаем более 1500 поездок в 120 странах. Работаем так, чтобы путь пассажира был комфортным и безопасным, а наши онлайн-сервисы быстрыми и современными. Команда iway состоит из 130+ профессионалов своего дела: от менеджеров бронирования до IT-разработчиков. На данный момент мы ищем Специалиста чат-поддержки, который будет расти вместе с нами и задавать мировые стандарты сервиса. Что предстоит делать: отвечать на вопросы и жалобы клиентов в чатах и по электронной почте на русском и английском языках; быстро разбираться в проблеме клиента; решать вопросы: взаимовыгодно как для компании, так и для клиента; предоставлять ответ развёрнуто и вовремя в соответствии с регламентом. Мы ожидаем, что вы: грамотно пишете на русском и английском (не ниже B2) языках; обладаете развитым чувством эмпатии и умеете решать проблемы других; уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу; ответственны и внимательны; опыт работы в клиентском сервисе и поддержке клиентов будет преимуществом. Мы предлагаем: развитие на международном travel-рынке с сильной командой; официальное трудоустройство, белую зарплату; график работы 5/2 с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00; офис в центре города: 2 минуты от м. пл. Ленина; поддержку в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем; практику английского языка; комфортную среду: открытые и отзывчивые коллеги, зоны для отдыха, ароматный кофе на кухне и другие приятные мелочи.