Специалист чата поддержки (без продаж)

35 000 руб
Размещено 31 марта


Обязанности: Оказание оперативной и качественной поддержки клиентам через онлайн-чат Решение вопросов и проблем клиентов, связанных с использованием наших продуктов и сервисов Обработка входящих запросов от клиентов с использованием предоставленных инструментов и ресурсов Внимательное отслеживание обратной связи от клиентов и передача информации о возможных улучшениях продуктов и сервисов Сотрудничество с другими членами команды для обеспечения единого стандарта обслуживания клиентов Требования: Опыт работы в сфере клиентского обслуживания или поддержки (желательно) Отличные коммуникативные навыки и умение находить подход к разным типам клиентов Умение эффективно работать в условиях высокой нагрузки и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях Грамотное владение письменным русским языком Опыт работы с онлайн-инструментами и платформами Условия: Удаленная работа, обеспечивающая гибкий график Возможность профессионального развития и обучения в сфере клиентского обслуживания и карьерного роста Конкурентная заработная плата и бонусы за достижение результатов Дружелюбная и поддерживающая командная среда Премии ежемесячно в зависимости от качества проделанной работы