Специалист клиентского сервиса

45 000 руб
Размещено 02 марта


Специалист клиентского сервиса - это сотрудник отдела продаж, который помогает менеджеру по продажам (или двум, в зависимости от загрузки) выполнять планы и соблюдать высокие стандарты сервиса. Задачи: обеспечение корректного документооборота с клиентами (договоры, счета, акты сверки и т.д.) занесение и контроль выполнения заявок клиентов ведение отчетности переписка и коммуникация с клиентами в рамках зоны ответственности (своевременное уведомление об изменениях, акциях и активностях, сроках и т.д.) общение с представителями поставщиков по вопросам заказов, товаров, наличия, сроков и т.д. Требования: отличное владение ПК (офисного пакета достаточно, остальному научим) внимательность и ответственность (человеку должно быть важно все сделать правильно и в срок) обучаемость (учить будем много, регулярно и постоянно) коммуникабельность и желание помогать Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и социальный пакет согласно ТК РФ; стандартную 5-дневную рабочую неделю; Заработную плату из оклада + бонусов + %; Востребованный и качественный товар; Профессиональное обучение по продукции; Компетентный и дружелюбный наставник; Дружный коллектив, весёлые корпоративные мероприятия; Возможность профессионального и личностного роста как внутри должности, так и внутри Компании.