Специалист клиентской поддержки

25 000 руб
Размещено 17 апреля


Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в наш саппорт. Ищем умных и отзывчивых, которые станут супергероями для пользователей на первом рубеже поддержки. Что нужно будет делать: оперативно отвечать на простые вопросы клиентов Авиасейлс по темам Где мой билет?, Как вернуть билет?, Что делать, если я ошибся в данных?, в помощь тебе будут уже составленные классные ответы-шаблоны; искать информацию о билете в нашей внутренней системе и использовать ее в ответе; собирать информацию о проблеме и передавать на следующую линию, если вопрос сложный. Что мы ждём от тебя: у тебя грамотная письменная речь на русском языке; ты не боишься рутины и умеешь распределять своё время; ты умело пользуешься браузером и быстро ищешь информацию; у тебя высокая скорость печати; у тебя есть ноутбук или компьютер для работы онлайн. Плюсом будет: ты уже работал(-а) в клиентской поддержке; у тебя есть опыт работы с системой Freshdesk. Что мы предлагаем: гибкий график 5/2 с 7:00 по московскому времени, выходные: суббота и воскресенье; сдельную оплату, которая зависит от количества ответов, которые ты отправишь нашим клиентам за месяц, в среднем 25 000 рублей в месяц при работе 40 часов в неделю; оформление по контракту; полностью удалённый формат работы.