Специалист контакт-центра/чат-поддержки

З/П договорная
Размещено 06 апреля


Обязанности:Общие данные Основные обязанности Консультирование клиентов по телефону и в онлайн-чате Банка продуктам банка и условиям обслуживания; Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения; Проверка рисковых платежей; Интервьюирование целевой аудитории. Требования Высшее/среднее специальное образование; Опытный пользователь ПК; Опыт активных телефонных переговоров приветствуется; Опыт работы в банковской сфере приветствуется. Условия Пятидневная рабочая неделя или сменный график работы в офисе по адресу Кирова, 48 (возможно дистанционно после прохождения испытательного срока); Доход: гарантированный доход + ежемесячная премия; Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно; Развитая система корпоративной мотивации; Разнообразные корпоративные мероприятия; Внутреннее обучение; Работа в коллективе профессионалов.