Специалист контакт-центра (исходящая линия)

50 000 руб
Размещено 04 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Мы подойдем друг другу, если ты: Обладаешь широким кругозором; Обладаешь грамотной устной и письменной речью; Уверенный пользователь ПК; Самоорганизован и настроен на результат; Опыт работы в call-центре будет твоим явным преимуществом Чем предстоит заниматься: Обеспечением абонентов своевременным и качественным сервисом: Совершением исходящих звонков по действующей базе (без самостоятельного поиска); Помощью абонентам с решением их вопросов; Контролем своевременного поступления денежных средств на лицевой счет клиентов; Доп. продажей услуг домашнего интернета, телевидения и пр. действующим клиентам; Развитием клиентской базы. Мы гарантируем: Официальное трудоустройство, социальный пакет согласно ТК РФ; Своевременная заработная плата 2 раза в месяц (фиксированный оклад 30 000 + базовая премия 20 000 + надбавка за перевыполнение 19 000 + комиссии за доп. услуги); Оплачиваемая стажировка; График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или 2/2 с 9.00 до 21.00 (возможен гибридный график работы); Готовая клиентская база для обзвона; Ежегодные/квартальные розыгрыши; Обучение технологиям и методам продаж продукта с "0", опытный наставник на весь период работы; Дополнительное проф. обучение в процессе работы за счет работодателя Свободный стиль одежды и самовыражения. Никаких ограничений по дресс-коду; А еще тебя ждут наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда, частью которой ты можешь стать

Сибсети
Привет Сибсети крупнейшаярегиональнаятелекоммуникационная компания за Уралом