Специалист контакт-центра по обслуживания юридических лиц

З/П договорная
Размещено 31 января


Обязанности:Общие данные Основные обязанности Консультирование клиентов по телефону/чату по продуктам банка и условиям обслуживания Работа с заявками клиентов на продукты для юридических лиц Требования Высшее/среднее специальное образование Умение общаться и находить правильный подход к людям Готовность помогать Опыт активных телефонных продаж приветствуется Опыт работы в банковской сфере приветствуется Условия График работы: на выбор пятидневная рабочая неделя или сменный график работы (2/2 или 3/3) Доход: оклад + ежемесячное премирование. Мы ценим наших сотрудников и никогда не задерживаем заработную плату; Трудоустройство по ТК РФ Возможность обучаться и развиваться Возможность повышать доход до 25% ежегодно Обучение в собственном учебном центре Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку. Приглашайте друзей работать в Банк Левобережный и получайте 10 000 рублей. Подробности данной акции уточняйте у менеджера по работе с персоналом.