Специалист линии заботы (удаленно)

50 000 руб
Размещено 15 февраля


Мы простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на микрофинансовом рынке. Нашей главной задачей является создание комфортных условий не только для наших клиентов, но и для сотрудников. Чем ты будешь заниматься: Информировать клиентов об актуальных акциях и условиях Компании; Помогать нашим клиентам в оформлении заявок; Консультировать клиентов по продуктам и услугам Компании; Работать с теплой базой (поиском клиентов заниматься не нужно). Что для нас важно: Любишь и умеешь общаться с клиентами; Готов помогать и заботиться о наших клиентах; Компьютер, гарнитура, стабильный интернет; Проживаешь в Новосибирске; Есть опыт работы в Call-центре; У тебя грамотная речь и развитые коммуникативные навыки. Что мы можем тебе предложить: Официальное трудоустройство и полностью белую зарплату; Карьерное и профессиональное развитие, возможность обучения как внутри компании, так и на внешних тренингах; Комфортный офис в центре города (Фрунзе, 88) с кофемашиной и фруктами по понедельникам=))); Корпоративное обучение на рабочем месте с наставниками и бизнес-тренерами; Сменный график работы 2/2, полностью удаленный формат работы; Стабильный доход, прозрачная система мотивации. Для комфортной работы у нас есть: Корпоративное такси в вечернее время; Программа ДМС для наших сотрудников; Скидки от партнеров (фитнес, английский язык); Дружная команда профессионалов, которая всегда готова прийти на помощь, система наставничества; Место для отдыха, яркие корпоративные мероприятия и многое другое ОСТАВЛЯЙ СВОЙ ОТКЛИК