Специалист отдела экспертной поддержки

З/П договорная
Размещено 30 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге. Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу. Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов. Чем предстоит заниматься: Оказывать экспертную поддержку сотрудникам продающих подразделений Компании по вопросам, связанным с функционированием рынка ценных бумаг, банковской и инвестиционной деятельности; Решать нестандартные ситуации с привлечением внутренних подразделений. Наши ожидания: Высшее образование, желательно знание основ рынка ценных бумаг; Опыт работы в клиентской поддержке или операционном подразделении будет преимуществом; Ответственность, внимательность, способность быстро переключаться с одной задачи на другую, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Мы предлагаем: Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии; Мероприятия по дополнительной мотивации; Комфортный офис в центре (м. пл. Ленина); Работу в компании-лидере инвестиционного рынка; Развитие экспертизы в области фондового рынка; Оформление согласно ТК РФ; График работы: 5/2, основное время работы с 9-30 по 18-00; 1-2 раза в неделю - дежурство с 12-30 до 21-00 или с 1530 до 24:00; Доставка домой на такси в вечернее время (после 22:00); Активную корпоративную жизнь и дружную команду; ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.