Специалист отдела кадрового администрирования

З/П договорная
Размещено 29 февраля


АЛРОСА крупнейшая алмазодобывающая компания в мире, каждый третий алмаз в мире добыт в России. Для бесшовной и эффективной работы необходимо обеспечивать быстрый и качественный кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять децентрализованные закупки. Эти задачи решают сотрудники дочерней компании АЛРОСА Бизнес-сервис.В команду АЛРОСА Бизнес-сервис в связи с расширением штата требуется Специалист по кадровому администрированию.Чем Вы будете заниматься:своевременно и в полном объеме проводить кадровые операции в учетной системе в зоне своей ответственности;оформлять необходимые приказы для указанных мероприятий;осуществлять своевременную и качественную обработку заявок, поступающих от сотрудников структурных подразделений Заказчика посредством портала работы с заявками;готовить ответы на запросы, справки в рамках должностных обязанностей.Эта работа для Вас, если у Вас есть:теоретические знания кадрового делопроизводства;умение быстро адаптироваться к работе в информационных системах;готовность к обучению;владение продуктами MS Office на уровне уверенного пользователя.С нашей стороны:ДМС после испытательного срока;обучение и поддержка;официальное оформление;основной отпуск 28 календарных дней;достойная заработная плата.Почему АЛРОСААЛРОСА лидер на мировом рынке алмазодобычи. Наши сотрудники могут быть уверены в завтрашнем дне. С каждым, кто пройдет отбор в команду, мы нацелены на долгосрочное, стабильное, официальное, высокооплачиваемое сотрудничество.АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.