Специалист отдела развития качества

З/П договорная
Размещено 10 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов СбераОбязанностипроводить анализ обратной связи корпоративных клиентов по качеству обслуживания на горячей линии банка, готовить предложения по улучшению качества работыпроводить анализ обращений клиентов, формировать отчетность по оцененным контактам, формировать предложения по повышению качества рассмотрения обращенийработать с большими массивами данных (работа в Excel: сложные формулы, ВПР, сводные таблицы).Требованияопыт работы с корпоративными клиентамиопыт работы в отделе контроля качества или в КЦ будет преимуществомзнание SQL, умение работать с большими массивами данных.Условиястабильный оклад и социальную поддержку сотрудниковофициальное оформление с первого днярасширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близкихбесплатную подписку Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеровкорпоративное обучение в Виртуальной школе Сбераипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.Присоединяйся к команде отдела развития качества Сбера