Специалист отдела технической поддержки

60 000 руб
Размещено 18 апреля


Компания ООО "Передовые Технологии" разрабатывает отечественное программное обеспечение RuDesktop удаленный доступ и управление конфигурациями устройств на любой ОС. Сотрудники компании имеют большой опыт в области разработки программного обеспечение, коммерческой реализации, что позволяет создавать качественный продукт с конкурентной стоимостью и большими функциональными возможностями.Для нас важно испытывать драйв от работы и достигать высоких результатов в проектах и личном развитии. Мы не боимся браться за сложные задачи и предлагать нетипичные решения. А ещё считаем, что отрицательный результат лучше, чем его отсутствие, потому что ошибки это индикатор движения. Чем предстоит заниматься: Оперативное обнаружение и устранение инцидентов в продукте. Постановка задач на исправление инцидентов для отдела разработки, также, самостоятельное исправление инцидентов. Прямая коммуникация с клиентами, консультации по телефону и в чатах технической поддержки. Мы ищем коллегу, который имеет: Базовые знания в области сетей, системы Windows/Linux уровень знаний как у начинающего системного администратора. Опыт работы от 0 до 1 года. Опыт сбора отладочной информации с систем и сервисов. Желание учиться в сфере ИТ. Что мы предлагаем: Оформление по ТК в аккредитованную компанию c первого дня. Интересные рабочие задачи, которые позволят существенно повысить профессиональный уровень. ДМС + частичная компенсация спорта. Насыщенная корпоративная жизнь - летний и зимний выездной корпоратив всей командой, 23 февраля/8 марта, день Компании. Вовлеченность, комфорт, свобода, минимум бюрократии, нет дресс-кода, гибкое начало и завершение рабочего дня, приходи с нами будет интересно