Специалист отдела технической поддержки

40 000 руб
Размещено 14 ноября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности: Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие; Проведение удаленной диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости; Консультирование абонентов по техническим вопросам; Обработка заявок в информационных системах; Взаимодействие со смежными подразделениями. Требования: Образование не ниже средне специального (приветствуется в сфере телекоммуникаций и связи); Опыт работы не нужен; Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов; Уверенный пользователь ПК; Быстрая скорость печати. Мы готовы предложить: Работу в крупной, стабильной и динамично-развивающейся компании в команде профессионалов; Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, командировочных); Стабильный доход, ежемесячные премии по результатам работ; График работы 5/2 (с 08:00 до 17:00); Молодой и дружный коллектив профессионалов; Возможность обучения и развития в компании.

Новосибирск