Специалист по административно-хозяйственному обеспечению

45 000 руб
Размещено 02 марта


Обязанности: Ведение документации по закупкам, обслуживанию медицинской техники Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда; Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских,хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования; Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации,а также запланированному бюджету; Подготовка данных для выбора поставщика товаров и услуг; Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги; Формирование заказа поставщику товаров и услуг; Отправка заявки поставщику товаров и услуг; Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах иуслугах для создания оптимальных условий труда