АО Банк Акцепт - региональный коммерческий банк, стабильно работающий на рынке банковских услуг с 1990 г, входит в ТОР-150 крупнейших банков РФ. Нам уже 33 года, и Банк Акцепт включен в ТОП-100 самых надежных банков России по версии журнала Forbes.Сейчас мы приглашаем на работу Специалиста отдела администрирования кредитных сделок корпоративных клиентов. Какими будут ваши задачи: составление пакета документов, заведение информации по кредиту, залогу и отражение операций в автоматизированной банковской системе (АБС) IBSO; подготовка распоряжений об открытии счетов, выдаче кредитов, формировании резервов, постановке обеспечения на внебалансовый учет, выдаче банковских гарантий; контроль формирования резервов (РВПС / РВП); предварительный и последующий контроль над целевым использованием выданных кредитов; контроль своевременного возврата выданных кредитов, а так же уплаты процентов и комиссий; работа с проблемной задолженностью (в т.ч. подготовка документов для суда). Наши ожидания от кандидата: опыт подготовки кредитной-обеспечительной документации и сопровождения кредитов юридических лиц (корпоративных клиентов) от 1 года; знание законов РФ, нормативных актов Банка России, технологии осуществления банковских операций и бухгалтерского учета операций кредитования; Пунктуальность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности. Что мы можем вам предложить: трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы; своевременная и полностью "белая" заработная плата; квартальное премирование; график работы 5/2 с 08:30 до 17:30; удобный офис со свежим ремонтом в самом центре города; ДМС со стоматологией после испытательного срока; широкая программа нематериальной мотивации; регулярные корпоративные обучения; возможность карьерного и профессионального роста. Узнали себя? Смело откликайтесь, мы ждем именно вас