Обязанности: 1. Вести учет личного состава в соответствии с утвержденными формами первичной учетной документации. 2. Регистрировать кадровые документы. 3. Оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности. 4. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 5. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки (в случае их ведения). 6. Вести учет предоставление отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графика отпусков. 7. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в информационную базу данных о персонале поликлиники, следить за его своевременным обновлением и пополнением. 8. Вести учет листков нетрудоспособности, в том числе в информационных базах и заполнять соответствующие графы в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности. 9. Контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени. 10. Составлять установленную отчетность. 11. Обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.). 12. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив поликлиники. 13. Осуществлять воинский учет. 14. Собирать и проверять личные документы работников. 15. Обрабатывать и анализировать поступающую документацию по персоналу. 16. Консультировать работников по вопросам трудовых отношений. 17. Подготавливать и оформлять по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках с соблюдением требованиями законодательства Российской Федерации. 18. Выдавать работнику документы о его трудовой деятельности по запросу работника. 19. Доводить до сведения работников кадровые документы поликлиники. 20. Работать в корпоративных и внешних информационных системах и использовать цифровые сервисы, выполняющие функции ведения документации по движению и учету персонала. 21. Разрабатывать проекты локальных нормативных актов организации, регулирующих трудовые отношения. 22. Разрабатывать проекты документов по оформлению трудовых отношений с конкретным работником. 23. Подготавливать предложения по оптимизации форм документов и цифровизации документооборота организации в области оформления трудовых отношений. 24. Подготавливать по запросу государственных органов, представительных органов работников оригиналы, выписки, копии документов регламентирующие трудовые отношения и имеющие отношения к регламентации трудовых отношений. 25. Подготавливать запросы в государственные органы и сторонние организации для подтверждения сведений в интересах работников и работодателя. 26. Подготавливать уведомления, отчетную, статистическую и аналитическую информацию по оформлению трудовых отношений и по персоналу. 27. Организовывать документооборот по учету и движению персонала. 28. 27.Исполнять обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами.Требования:1. среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом или высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом.2. Требования к опыту работы: не менее трех лет в сфере управления персоналом при наличии среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образован