Обязанности: 1. Вести учет личного состава в соответствии с утвержденными формами первичной учетной документации.2. Регистрировать кадровые документы.3. Оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.4. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.5. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки (в случае их ведения).6. Вести учет предоставление отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графика отпусков.7. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в информационную базу данных о персонале поликлиники, следить за его своевременным обновлением и пополнением.8. Вести учет листков нетрудоспособности, в том числе в информационных базах и заполнять соответствующие графы в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности.9. Контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени.10. Составлять установленную отчетность.11. Обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.).12. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив поликлиники.13. Осуществлять воинский учет.14. Собирать и проверять личные документы работников.15. Обрабатывать и анализировать поступающую документацию по персоналу.16. Консультировать работников по вопросам трудовых отношений.17. Подготавливать и оформлять по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках с соблюдением требованиями законодательства Российской Федерации.18. Выдавать работнику документы о его трудовой деятельности по запросу работника.19. Доводить до сведения работников кадровые документы поликлиники.20. Работать в корпоративных и внешних информационных системах и использовать цифровые сервисы, выполняющие функции ведения документации по движению и учету персонала.21. Разрабатывать проекты локальных нормативных актов организации, регулирующих трудовые отношения.22. Разрабатывать проекты документов по оформлению трудовых отношений с конкретным работником.23. Подготавливать предложения по оптимизации форм документов и цифровизации документооборота организации в области оформления трудовых отношений.24. Подготавливать по запросу государственных органов, представительных органов работников оригиналы, выписки, копии документов регламентирующие трудовые отношения и имеющие отношения к регламентации трудовых отношений.25. Подготавливать запросы в государственные органы и сторонние организации для подтверждения сведений в интересах работников и работодателя.26. Подготавливать уведомления, отчетную, статистическую и аналитическую информацию по оформлению трудовых отношений и по персоналу.27. Организовывать документооборот по учету и движению персонала.28. Исполнять обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами.Требования:1. среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом или высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом.2. Требования к опыту работы: не менее трех лет в сфере управления персоналом при наличии среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования - программ профессиональной