Клиентский сервис Ostrovok.ru - это супергерои, помогающие миллионам наших клиентов чувствовать себя в безопасности во время путешествий. Наши специалисты обеспечивают круглосуточную поддержку по всему миру. Мы постоянно на связи с нашими клиентами по телефону, почте и чатах, и помогаем им в планировании путешествий, консультируем по функционалу тревел-продуктов, и, конечно, решаем любые сложности, которые могут иногда возникают на разных этапах путешествия. Более тысячи специалистов поддержки делают каждый день делают наш сервис еще лучше. И мы ждем вас в нашу команду Мы предлагаем Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура. Вы сами влияете на свое вознаграждение в зависимости от количества проверенных бронирований. В среднем на старте выходит 37 000, а через несколько месяцев специалист выходит на средний показатель 50 000. При этом нет потолка - чем больше проверяете бронирований, тем больше вознаграждение. Мы сотрудничаем в формате 2/2, при этом вы можете самостоятельно выбирать - работать в день (9:00 - 21:00 МСК) или ночь (21:00 - 9:00 МСК), В ночные часы вы будете получать дополнительно 20% к вознаграждению. За первые две недели мы обучим вас специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку вместе с первой выплатой. Официальное заключение договора ГПХ: учитывается стаж, идут отчисления в социальный фонд и налоговую. Более того Мы нанимаем быстро и сделали процесс интервью максимально удобным и простым с помощью бота в WhatsApp, поэтому вернемся с решением в течение одного дня. Вас ждут скидки на отели и другие тревел-услуги в России и по всему миру. А в нашей международной команде у вас точно появятся друзья из разных стран, к которым захочется съездить в гости. К слову о друзьях, за каждого приведенного друга мы платим от 5000 . Мы ценим в людях стремление к обучению, поэтому у вас будет возможность посещать интересные тренинги различные темы, а еще настоящую школа английского языка, где преподают носители языка. И да, мы используем английский в работе, поэтому знание на уровень B1+ будет преимуществом. Конечно, это не все, что мы приготовили - но чуть позже мы обязательно расскажем о всех преимуществах. Чем предстоит заниматься Консультировать клиентов и отельеров по продукту и действующим бронированиям на входящих звонках, в чатах и письмах. Распределять сложные заявки по другим командам клиентского сервиса. Вы - наш герой, если Грамотно излагаете мысли на русском языке и английском языках (B1+) как устно, так и письменно. Стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы. Начинаете свою карьеру или уже имеете опыт в клиентском сервисе. Все, что нужно для работы - это Компьютер или ноутбук. Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с. Тихое рабочее пространство. Всего несколько шагов - и вы в международной компании: Убедитесь, что в вашем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp Нажмите "Откликнуться" и вам в течение 5 минут напишет наш бот. Ответьте на вопросы бота и запишите несколько аудио-сообщений. Мы вернемся с решением в течение суток Ждем вас в нашей команде