Обязанности:МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.Присоединяйся Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.Твои возможности: Влиять на свой заработок и стартовать от 56 100 рублей в месяц: твой доход растет вместе с тобой: фикс 49300 + премия, которая увеличивается вместе с твоими навыками; Работать в графике: 5;2, там, где удобно - в офисе или удаленно из дома; ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников; Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях; Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников; Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день; Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС; Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких; Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети; Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.Чем предстоит заниматься: Обрабатывать входящие заявки (решать вопросы клиентов, помогать с решением их проблем); Проводить переговоры, работать над сохранением и лояльностью клиента; Предлагать новые услуги для существующих клиентов: корпоративная связь, облачные решения и другие продукты компании.Что тебе поможет в работе: Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми; Способность быстро обучаться;