Специалист по развитию качества сервиса

48 000 руб
Размещено 13 февраля


Чем предстоит заниматься Оценивать качество сервиса в закрепленном канале обслуживания; Инициировать доработки процессов и процедур, направленных на повышение сервиса в каналах обслуживания; Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания в каналах контакта; Курировать качество обслуживания по закрепленной группе, проводить калибровки с сотрудниками групп, развивать и направлять каналы на рост показателей сервиса; Готовить ежемесячные отчеты по своим группам в канале обслуживания; Организовывать встречи с целью калибровки подходов, обучения и разъяснения по методике оценки качества. Что для этого нужно Опыт работы в сфере управления качеством, обслуживании Клиентов; Знание программного обеспечения и оборудования, используемого в процессе обслуживания Клиентов; Грамотное владение русским языком (деловая переписка, общение); Умение работать в команде. У нас График работы 2/2 Ежемесячное премирование по результатам выполнения KPI; Оплату расходов на мобильную связь; ДМС; Белая заработная плата ;