Специалист по управлению репутацией

З/П договорная
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Мы доставляем людям позитив и хорошее настроение по всему миру, присоединяйся и дари радость вместе с нами Наша цель войти в число крупнейших сервисов доставки цветов уже не только в России, но и во всем мире. Мы быстро развиваемся в этом направлении и подключаем к партнёрской сети крупные европейские страны. Сейчас мы в поиске менеджера по клиентскому опыту. Что будет входить в обязанности: Управление репутацией компании - анализирует рейтинги, отслеживает любые упоминания бренда на онлайн-площадках, занимается урегулированием спорных вопросов, реализует мероприятия, нацеленные на улучшение репутации бренда; Ведение коммуникации от лица бренда мониторит отзывы, вопросы и комментарии, оперативно отвечает согласно стратегии; Работа с текстами готовит и публикует статьи, отзывы и обзоры, посевы на форумах и других онлайн-площадках с целью повышения узнаваемости бренда; Проведение сравнительного анализа с конкурентами - сравнивает бренд с конкурентами, анализирует позитивные и негативные тезисы о бренде, ищет инсайты, почему клиенты предпочитают наш бренд. Что вы получаете на работе? Интересные задачи, новые возможности для развития; Возможность проявлять инициативу, предлагать и воплощать в жизнь свои идеи и предложения; Оформление согласно ТК РФ, своевременная оплата труда; Комфортный современный офис с парковкой; Отсутствие бюрократии; ДМС после 2-х лет совместного сотрудничества; Кофе, чай. Личные качества: Гибкость и адаптивность Позитивное мировоззрение Ответственность Самостоятельность Стрессоустойчивость Что мы ждем от вас: Очень хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь, умение вести клиентоориентированный диалог, нацеленный на повышение уровня доверия клиентов к бренду; Эмоциональный интеллект, эффективное урегулирование спорных ситуаций; Навыки убедительной аргументации своего мнения, с учетом ситуации, проекта, этапа работы и общего языка с командой. Понимание основных принципов PR, маркетинга, CX; Опыт ведения проектов, связанных с развитием клиентского опыта внутри компании желателен (сбор и систематизация обратной связи от клиентов, работа с CJM). Знание английского будет являться преимуществом.

Русский Букет
Русский Букет - динамичная и инновационная компания, разработчик сервисов онлайн-доставки цветов и маркетплейсов