Специалист поддержки корпоративных клиентов

52 750 руб
Размещено 18 марта


Обязанности:Ищешь работу без опыта? Наша командапомогает развиваться бизнесу страны. Мы всему тебя научим и поможем построитькарьеру в Сбере. ОткликайсяЧто мыпредлагаем:ежемесячную,годовую премию и ежегодный пересмотр зарплатывозможностьвлиять на свой доход и зарабатывать большебыстрыйстарт карьеры уникальнуюсистему обучения Сбера для карьерного развития и роставозможностьсовмещать работу с учёбойрасширенныйДМС и льготное страхование для семьибесплатнуюподписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнероввознаграждениеза рекомендацию друзей в команду Сбера.Чтонужно делать:приниматьзвонки и сообщения в чатах от корпоративных клиентовпомогатькаждому клиенту решить вопрос по продуктам и сервисам Сберапредлагатьподходящие сервисные решения для бизнеса.Мыждем, что ты:еще учишься или уже закончил колледж или вуздоброжелателени готов помогатьготовразвиваться и изучать тонкости наших процессов.Будет плюсом опыт работы с клиентамиили юридическими лицами.Присоединяйся к команде СбераМы ценим, если у тебя есть опытработы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк,Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком,Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др.#контакт_центр#колл-центр #специалист_контактного_центра #оператор_колл-центра#специалист_по_работе_с_корпоративными_клиентами #телемаркетинг #работа_с_юридическими_лицами