Специалист службы поддержки

40 000 руб
Размещено 02 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


cl?ssОбязанности: Осуществление поддержки, инструктажа и консультирования пользователей по вопросам, касающимся работы в информационных системах и их составляющих.Осуществление оперативной помощи пользователям по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение (по компетенции) ошибок в работе информационных систем и/или их составляющих.Проведение инструктажей пользователей работе с информационной системой.Составление и сопровождение инструкций по использованию ИС.Формирование заявки на основании телефонного обращения, регистрация в HelpDesk-системе (OTRS, JIRA).Переадресация заявки в профильное структурное подразделение, при невозможности решить проблему в рамках своей компетенции, контроль ее исполнения.Информирование пользователей о ходе действий по заявке..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 1 года.

Новосибирск, Новосибирск –