Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ к сервису или что-то идёт не так на помощь приходит специалист службы поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных сотрудников, которые будут общаться с пользователями и находить решения их вопросов. Ваши задачи: отвечать на обращения по электронной почте и в чатах; помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Яндекс ТВ; передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше; в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов. Мы ждём, что вы: грамотно говорите и пишете на русском языке; умеете работать быстро и в режиме многозадачности; обладаете навыками работы с умными устройствами и ТВ, а также разбираетесь в основных вопросах, касающихся Smart TV; готовы работать в субботу или воскресенье с выходными посреди недели; аккуратны, усидчивы и ответственны; разбираетесь в инструкциях и умеете чётко им следовать; любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника; готовы к интенсивному обучению. Мы предлагаем: удалённую работу из любой точки, где есть стабильный интернет; средний уровень дохода специалиста поддержки пользователей при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI); график по договорённости: работать нужно не менее 40 рабочих часов в неделю; но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье; оплачиваемое дистанционное обучение.