Специалист службы технической поддержки (iiko)

40 000 руб
Размещено 27 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


В связи с расширением отдела технической поддержки, компания "Софт Трейд" приглашает на вакансию "Специалист службы технической поддержки (iiko)" г. Новосибирск. Обязанности: Техническая поддержка клиентов (прием и обработка входящих звонков и сообщений), обслуживание ПО IIKO; Работа в CRM системе Okdesk (оформление/закрытие заявок, создание новых клиентов); Удаленная настройка ПО и POS-оборудования, обновление ПО, решение текущих заявок; Консультация клиентов работе с ПО и торговым оборудованием; Выезды на объекты заказчика. Требования: Высшее / средне-специальное техническое образование (Информационные технологии, Программирование); Опыт в аналогичной должности от 1 года; Базовое знание ОС семейства Windows / Windows Server / компьютерных сетей; Обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость; Нацеленность на достижение результата. Условия: Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; Социальный пакет; Заработная плата состоит из гарантированной окладной части (40 000,00 рублей) и премиальной, которая зависит от количества выполненных заявок за месяц, а также дополнительных работ по проектам и дежурствам (за исключением испытательного срока); Работа в современном офисе 5/2 с 9:00 до 18:00 (дежурства на удаленке согласно графику); Есть отдельное место для обеда/кофе-брейка; Дружелюбный коллектив.

Софт Трейд
Компания Софт Трейд более 15 лет на рынке
Новосибирск, Большевистская улица, 131