В компанию требуется специалист сопровождения в г. Новосибирск.РЕЛОКАЦИЯ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Обязанности: Обработка сложных запросов и инцидентов, возникающих на стороне пользователя систем 1С; Управление командой специалистов поддержки 1-ой линии сопровождения: распределение запросов, контроль исполнения. Поддержка актуальности пользовательской и технической документации; Обучать пользователей работе в системах 1С; Инициирование и внедрение изменений в команде, улучшение сервиса; Контроль качества предоставляемых услуг. Требования: Знание методов мониторинга результатов работы поддержки; Знание методологии ITIL/ITSM обязательно; Навык администрирования конфигурации 1С: Документооборот обязательно; Навык администрирования конфигурации 1С: Управление холдингом обязательно; Навык общения с людьми; Навык эффективной работы с информацией; Умение доходчиво объяснять и доносить информацию до любого человека; Желание разбираться в бизнес-процессах клиента и автоматизации на базе 1С. Условия: Конкурентный уровень з/п (обсуждается индивидуально); Дневная рабочая неделя (ненормированная); Работа в крупной и стабильной компании в структуре самой большой ОЭЗ в Европе; Транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Менделеевск; Полис добровольного медицинского страхования; Предоставление жилья для иногородних; Оплачиваемые отпуска и больничные; Гарантия профессионального роста, бесплатное обучение; Молодую, амбициозную, проектно-ориентированную команду; Корпоративы, командные игры, мозговые штурмы, реализация нестандартных задач; Карьерный рост при наличии и обретения в процессе работы необходимых компетенций.