Обязанности: Осуществлять техническую поддержку пользователей; Установка и настройка терминалов эквайринга; Решение заявок в Service Desk; Устранение неисправностей в работе компьютеров, оргтехники и локальной вычислительной сети; Сборка компьютеров из комплектующих; Ремонт, настройка и профилактика устройств самообслуживания; Подключение, настройка и ремонт принтеров, МФУ Требования: Высшее техническое образование; Опыт работы в техническом сопровождении будет преимуществом Условия: Официальное трудоустройство Сменный график работы + ночная смена Возможность обучаться и развиваться Собственный учебный центр Возможность повышения дохода до 25% ежегодно Удобное местоположение офиса в шаговой доступности от метро Октябрьская Объективный руководитель-наставник Развитая корпоративная культура Очные консультации с психологом Система лояльности и бонусов для сотрудников