Специалист технической поддержки

50 000 руб
Размещено 05 апреля


Bazon специализированная учетная система для продавцов б/у автозапчастей. Наши клиенты это компании, продающие контрактные и б/у автозапчасти. Сейчас мы обслуживаем сотни компаний от Владивостока до Калининграда (+ ближнее зарубежье), и являемся лидером в своей сфере.В текущей рыночной ситуации бизнес наших клиентов растет. А мы помогаем им эффективно управлять и налаживать все бизнес процессы и потому клиенты ценят наш профессионализм и высокую клиентоориентированность. В связи с расширением мы в поиске специалиста технической поддержки наших клиентов.Чем предстоит заниматься: Помощь клиентам в подключении и настройке оборудования, используемого для работы нашей учётной системы (сканеры и принтеры штрих-кодов, кассы и др.). Техническое сопровождение клиентов: возникла проблема подключились разобрались решили вопрос. Помощь клиентам в настройке различных выгрузок товаров на рекламные площадки. Участие в переносе данных из сторонних учетных систем в Bazon: анализ, выбор стратегии переноса, постановка задачи разработчикам в случае необходимости.Что ждём от кандидата: Опыт работы в технической поддержке и дистанционном решении проблем пользователей, связанных с обслуживанием парка компьютеров, оргтехники, периферийных устройств (принтеры, сканеры, факсы и пр.). Вы умеете успешно коммуницировать с пользователями и любите это делать. Хорошо вникаете в ситуацию, умеете быстро её проанализировать, разобраться и решить.Что мы предлагаем: Белая зарплата, трудоустройство согласно ТК РФ в аккредитованную IT-компанию. Достойная стабильная заработная плата оклад + квартальная премия. Современный офис с прекрасным видом на реку, релаксзоной, оборудованной кофейней и плюшками (в 5 минутах от м. Речной вокзал). Интересная работа в дружном коллективе с лояльным руководством. Возможность проявлять инициативу и стать реальным двигателем изменений в компании. Мы всегда готовы обсуждать и реализовывать лучшие идеи. График работы будние дни с 11:00 до 20:00.