Специалист технической поддержки

45 000 руб
Размещено 19 апреля


Компания 47 TECH один из крупнейших разработчиков информационных систем по управлению курьерскими компаниями и колл-центрами.Наша команда это единомышленники во многих странах по всему миру. Благодаря нашим пользователям Компания стала самой большой и стабильной в развитии компанией е-Commerce в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии. Обязанности: Отслеживание сообщений о проблемах с информационными системами компании: видеонаблюдения, серверного и сетевого комплекса компании; Проведение первичной диагностики возникших неисправностей; Выполнение работ по устранению неисправности в рамках компетенций специалиста технической поддержки; Обработка входящих запросов от внутренних пользователей компании; Требования: Знание английского (А2); Знание сетей на базовом уровне; Способность работать самостоятельно и в команде; Внимательность к деталям, усидчивость, стрессоустойчивость, вежливость; Будет плюсом: Опыт работы с таск-системами (Jira) Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев; Условия: График работы: сменный 2-2; Полностью белая заработная плата; Оформление по ТК РФ; Дополнительные 3 дня к официальному отпуску; Работа в стабильном крупном международном холдинге; Реальные возможности карьерного роста; Система ввода в должность; Возможность повысить уровень знаний.