Специалист технической поддержки

45 000 руб
Размещено 05 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Обязанности: Осуществление оперативной технической поддержки клиентов по телефону; Диагностика, локализация и устранение неисправностей и сбоев по заявкам клиентов, технические консультации; Отслеживание работы сети, используя предоставленные системы мониторинга. Требования: Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы на аналогичной должности приветствуется; Опыт работы с сетевым оборудованием, типовая настройка коммутаторов, знание протоколов стека TCP/IP приветствуется; Хорошие коммуникативные навыки, желание и умение быстро обучаться, способность работать автономно. Условия: Полная занятость, сменный график; Официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск, больничный лист); Обучение и наставничество на испытательном сроке.

Телеконнект
Наша компания,являясь лицензированным оператором связи и телекоммуникационныминтегратором, предоставляет весь спектр услуг связи, начиная свыдачи технических условий, проектирования, монтажа слаботочныхсетей, сдачи объекта в эксплуатацию и дальнейшее его обслуживание(предоставление услуг связи и обслуживание прочих слаботочныхсетей)
Новосибирск, рабочий посёлок Краснообск, 2-й микрорайон, 233