GetCourse лидер среди платформ для онлайн-школ и одна из крупнейших EdTech-компаний России: у нас уже работают 18 тысяч онлайн-школ, а это 70% всего рынка России и СНГ.Мы ищем специалиста в команду технической поддержки, который будет помогать клиентам, изучать новые технологии, а также искать нестандартные решения сложных задач и менять мир онлайн-образования. Нам важен персональный подход к клиентам, поэтому мы не используем в работе шаблоны и скрипты. Чем предстоит заниматься: Консультировать клиентов по работе платформы как письменно, так и по телефону. Оказывать дополнительные услуги клиентам презентация платформы, помощь в настройке аккаунта, онлайн-консультация. Писать баг-репорты, технические задания для разработчиков и тестировать функционал платформы (это не QA, а тестирование в рамках вопросов клиентов). Нам важно: Желание решать вопросы клиентов с позиции Я хочу помочь и умение интересно и понятно рассказывать о сложных вещах. Большое стремление развиваться и учиться новому ежедневная зарядка для ума гарантирована ;) Принимать участие в улучшении продукта и предлагать идеи для развития нам важно любое мнение и мы стараемся прислушиваться к каждому. Навыки тайм-менеджмента. Вежливое и дружелюбное отношение к клиентам и коллегам, стремление к долгосрочным партнерским отношениям. Будет преимуществом: Опыт работы в технической/клиентской поддержке. Техническое образование. Опыт работы с конструкторами сайтов, CRM-системами. Важно: наличие компьютера достаточной для выполнения рабочих задач мощности и стабильного Интернет. Что мы предлагаем: Полностью удаленный формат работы. Можно работать из любой точки мира. График работы на время испытательного срока (3 месяца): стандартный 5/2 с 09:00-18:00 по МСК. Вариативный график после испытательного срока: 5/2 или 2/2 с гибким началом рабочего дня. Стабильную заработную плату: 45 000 руб. до вычета налогов на испытательный срок, 56 000 руб. до вычета налогов + ежемесячные и квартальные премии. Оформление по ТК РФ с первого дня испытательного срока. ДМС со стоматологией после испытательного срока. Классную атмосферу мы уже давно не стартап, но дух стартапа бережно храним :) Работу в компании-лидере рынка. Реальные возможности карьерного роста внутри компании. Внимание: При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо, где рассказано, почему вы хотите работать в технической поддержке.А также оставьте ссылку на свой Телеграм, чтобы мы смогли с вами связаться.